Lobbying.Ru Архив лоббистской деятельности.

Драганов Валерий Гаврилович.
Лоббистская деятельность.

Лоббистская деятельность (страница 1 из 3):

Страницы:   1   |  2   |  3   |   Все страницы

1. 06.12.2010 / Ширанов Костя / -
Лобби в интересах объединений работодателей. 19 ноября 2010 года в Госдуму внесен законопроект № 458158-5 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (о создании и деятельности объединений работодателей)».
Законопроект наделяет правом объединения работодателей разрабатывать и утверждать требования к профессиям и квалификациям работников, в том числе иностранных работников (за исключением профессий, занятых на госслужбе), а также правом законодательной инициативы и экспертизы действующих законов. Проект закона закрепляет добровольное право работодателей на объединение в целях защиты своих законных интересов  без предварительного разрешения органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Субъект права законодательной инициативы: Депутаты Государственной Думы Е.В.Панина, В.Г.Драганов, И.Н.Габдрахманов.
2. 31.10.2008 / Ирина Власова / - Lobbying.ru

Алкогольный лоббизм (в интересах производителей пива). 28 октября 2008 года в Государственную Думу внесены законопроект № 118333-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» и статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и № 118336-5 «О внесении изменений в статью 22 Федерального закона «О рекламе».
Одним законопроектом предлагается распространить полномочия субъектов  Российской Федерации по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи на все виды алкогольной продукции, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе (по действующему законодательству субъекты Российской Федерации могут устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции  только с содержанием этилового спирта более 15 процентов).

Другим законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу в теле- и радиопрограммах пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Вместе с тем, предлагается разрешить размещение рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах. Это объясняется тем, что введение полного запрета телевизионной рекламы пива без каких-либо исключений создает ряд серьезных проблем при проведении официальных международных спортивных соревнований, где пивоваренные компании являются ведущими спонсорами.
Стоит отметить, что пивоваренные компании давно борются за разрешение размещать свою рекламу на спортивных соревнования, спонсорами которых они являются.

Реакция председателя ответственного комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгения Федорова по поводу этой инициативы была следующей: "Мы считаем, что разрешать рекламу пива на спортивных соревнованиях нельзя". Он напомнил, что по таким поправкам комитет уже определился.
Субъект права законодательной инициативы: депутат Государственной Думы В.Г.Драганов.

3. 06.10.2006 / Воронов Александр, Героева Анна / В Госдуму внесен законопроект против алкогольных суррогатов - Коммерсант от 12.10.2006

Алкогольное лобби (в интересах крупных компаний). 6 октября 2006 года в Государственную Думу внесен законопроект № 344713-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"" (в части введения обязательной денатурации непитьевых спиртов).
Законопроект обязывает производителей метилового и изопропилового спирта, на основе которого делаются суррогаты, денатурировать свою продукцию, добавляя в нее, к примеру, бензин. Это должно положить конец употреблению средств для мытья стекол, а заодно, по мнению экспертов, принесет дополнительные 5 млрд руб. производителям крепкого алкоголя.
Авторы законодательной инициативы: депутаты Валерий Драганов, А.Б.Коган, Ю.Г.Медведев, А.В.Скоч, А.М.Розуван. Подробнее см. здесь.

4. 13.04.2006 / Горелик Ольга / Нефтяная врезка в Уголовный кодекс - Бизнес от 04.10.2006

Лобби ТЭК (в интересах Транснефть и Транснефтепродукт). 13 апреля 2006 года в Государственную Думу внесен законопроект №288967-4 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (об усилении уголовной ответственности за преступления, совершаемые на объектах нефтепроводов и нефтепродуктопроводов).
Законопроект существенно ужесточает наказания за несанкционированный отбор нефти или газа из трубопроводов.
Законопроект лоббируют компании Транснефть и Транснефтепродукт, в наибольшей степени страдающие от несанкционированных врезок и от устранения их последствий.
Субъект права законодательной инициативы депутаты В.Г.Драганов, В.С.Катренко, П.В.Крашенинников, В.А.Пехтин. Подробнее об этом см. здесь.

5. 25.01.2006 / НОСКОВИЧ МАРИНА / Депутаты повышают расценки на телерекламу - Бизнес № 10 (275) от 24 января 2006 года

Рынок телевизионной рекламы (депутатская разводка). 23 января 2006 года депутаты Госдумы от "Единой России" Валерий Драганов, Владимир Пехтин, Владимир Катренко, Вячеслав Володин и Валерий Рязанский внесли поправку в законопроект "О рекламе" с предложением сократить количество рекламного времени на телевидении с 19.00 до 24.00. Если поправка пройдет, цены на размещение вырастут на 50-100%, предупреждают эксперты.
Депутаты предлагают с 2008 года прерывать часовой художественный фильм или телепередачу рекламой только два раза по четыре минуты (26 минут трансляции и четыре- рекламы). В 2006-2007 годах авторы поправки предлагают использовать "переходные формулы": 15 минут трансляции и пять минут рекламы в 2006-м и 25 минут трансляции и пять минут рекламы - в 2007-м. Подробнее об этом см. здесь.

Страницы:   1   |  2   |  3   |   Все страницы

Архив лоббистской деятельности:

Время генерации страницы: 0.048825025558472